Если вы когда-либо были на сетевом мероприятии, вы знаете, что качество визитных карточек и предоставляемой информации сильно варьируется от одного человека к другому. Вы, вероятно, держали многие из этих визитных карточек, тогда как другие были выброшены или, что еще хуже, оставлены на мероприятии. Вопрос в том, хотите ли вы, чтобы вас запомнили за счет профессионально выглядящей визитной карточки, или вы хотите быть визитной карточкой и контактным лицом, которых сразу же бросают в ненужную стопку, когда возвращаются домой?
Какую информацию я должен включить в мою визитную карточку?
С таким количеством вариаций трудно точно определить, какую информацию нужно включить в визитную карточку.
Вы хотите дать достаточно информации, чтобы люди помнили:
- Чем вы занимаетесь
- Почему с вами должны связаться
- Как с вами связаться
Однако не включайте столько информации, чтобы они чувствовали себя так, будто читают эпический роман. Это тонкая грань, но она возможна только с правильным руководством.
Абсолютно необходимо
Есть несколько пунктов, которые являются абсолютно необходимыми для вашей визитной карточки.
Они включают в себя:
- Наименование
- Логотип
- Ссылка на сайт
- Номер телефона
- Эл. адрес
- Физический адрес (но только если он важен для вашего бизнеса)
Подумайте, как вы хотите, чтобы люди связывались с вами. Если вы не хотите получать много электронных писем, вы можете отказаться от этого и не указывать свой почтовый ящик. Однако ваша визитная карточка - это ваша «визитная карточка», и если люди не знают, как с вами связаться, это неэффективная визитная карточка.
Есть также люди, которые считают, что элемент тайны полезен, поэтому они не говорят вам, что они делают; они просто дают вам ссылку на веб-сайт или страницу для посещения. Это может показаться хорошей идеей, но обычно это не так. Не заставляйте своих потенциальных клиентов работать для того, чтобы иметь с вами дело. Есть очень хороший шанс, что ваша визитка будет брошена в корзину, и они никогда не зайдут на ваш сайт, или по ссылке чтобы узнать, что вы делаете. Ведь вы хотите, чтобы люди как можно проще связывались с вами и работали с вами.
Полезно включить
После того, как вы подготовили все необходимое, вы можете подумать о том, чтобы включить следующие пункты в визитную карточку для лучшего понимания достоинств, которые вы предлагаете:
- Должность
- Слоган бренда
Если у вас есть запоминающийся слоган (10 слов или меньше), который поможет отличить вас от другого поставщика в вашей отрасли, включите его. Идея состоит в том, чтобы быть незабываемым (в хорошем смысле) и быть первым приходящим на ум у всех людей, которых вы встречаете. Очень часто контакт, который вы налаживаете, не нуждается в ваших услугах сразу, но они могут понадобиться в будущем. Если ваш слоган бросается в глаза или ваша должность уникальна, есть большая вероятность, что вас вспомнят, когда действительно понадобятся ваши услуги.
Рассмотреть возможность также добавить
В зависимости от вашей отрасли и объема информации, которую вы уже включили, у вас может быть место для следующей информации:
- Ваше фото (где изображена только лицо или голова)
- Профессиональные или образовательные характеристики
- Иконки или ники для социальных сетей
В некоторых ситуациях с продажами важно включать свое фото, где изображена только голова, чтобы потенциальные клиенты помнили о встрече с вами, и таким образом была установлена связь с вами. Если вы решите включить образовательные характеристики, убедитесь, что они соответствуют вашей должности. В противном случае это будет выглядеть как хвастовство.
Никогда не включать
Теперь, когда вы знаете, что следует включить в свою визитную карточку, давайте посмотрим на элементы, которые лучше не использовать.
- Полные URL-адреса для социальных сетей
- Личные данные, которые не имеют никакого отношения к вашей должности
- Прибыль или цифры продаж
- Короткая презентация компании
Некоторые из этих пунктов занимают место, в то время как другие просто дают слишком много ненужной информации. Использование полных URL-адресов для социальных сетей в итоге создаст беспорядочную визитную карточку, по которой потенциальным клиентам будет сложно ориентироваться.
Визитная карточка должна быть одновременно информативной и приятной для глаз. Это делается путем включения соответствующей информации (исключая незначительную), и, оставляя много свободного пространства (пустого пространства или "воздуха"), чтобы карта не выглядела слишком "плотной" и запутанной. Если все сделано правильно, ваша визитная карточка будет вашим визуальным представлением и будет символизировать вас в будущем.
Хотели бы заказать дизайн и изготовление визиток по всем современным требованиям и правилам и выделиться среди конкурентов? Тогда оформите заявку в нашей студии прямо сейчас!