У бренда постоянно появляются новые точки контакта с целевыми аудиториями. Разные виды точек контакта требуют разных носителей — иногда это простые по наполнению и форме материалы, а иногда — сложные многоуровневые проекты, формирующие у потребителей новый опыт. Разумеется, оформление футболок, разработка упаковки, дизайн мобильных приложений и создание новых точек обслуживания — разные проекты, требующие различного подхода и трудозатрат.
Однако даже простые точки контакта могут сыграть решающую роль в формировании нужного восприятия бизнеса, продукта или услуги: например, дизайн «правильного» стакана для сети кофеен или заметное оформление промо-автомобиля для сети пиццерий.
Мы поможем, если:
- Необходимо повысить эффективность рекламных коммуникаций.
- Не получается донести позиционирование компании до потребителей
- Компания выходит на новые рынки и ориентируется на новые целевые аудитории.
- Необходимо четкое планирование бюджета на рекламу.
- Трудно четко определить целевую аудиторию и каналы взаимодействия с ней.
Мы предложим:
- План по каналам коммуникации и постановке KPI.
- Разработку сообщений, которые необходимо донести до потребителей.
- Расчет прогнозных результатов рекламных коммуникаций.
- План работ и креативный бриф для передачи в рекламные агентства.
- Разработку визуальной и вербальной коммуникационной платформы.