Концепция и сопровождение рекламной кампании

Мы привыкли основательно подходить к разработке любых носителей, используя их для выражения характера и ценностей бренда.

У бренда постоянно появляются новые точки контакта с целевыми аудиториями. Разные виды точек контакта требуют разных носителей — иногда это простые по наполнению и форме материалы, а иногда — сложные многоуровневые проекты, формирующие у потребителей новый опыт. Разумеется, оформление футболок, разработка упаковки, дизайн мобильных приложений и создание новых точек обслуживания — разные проекты, требующие различного подхода и трудозатрат.

Однако даже простые точки контакта могут сыграть решающую роль в формировании нужного восприятия бизнеса, продукта или услуги: например, дизайн «правильного» стакана для сети кофеен или заметное оформление промо-автомобиля для сети пиццерий.

Мы поможем, если:

  • Необходимо повысить эффективность рекламных коммуникаций.
  • Не получается донести позиционирование компании до потребителей
  • Компания выходит на новые рынки и ориентируется на новые целевые аудитории.
  • Необходимо четкое планирование бюджета на рекламу.
  • Трудно четко определить целевую аудиторию и каналы взаимодействия с ней.

Мы предложим:

  • План по каналам коммуникации и постановке KPI.
  • Разработку сообщений, которые необходимо донести до потребителей.
  • Расчет прогнозных результатов рекламных коммуникаций.
  • План работ и креативный бриф для передачи в рекламные агентства.
  • Разработку визуальной и вербальной коммуникационной платформы.
Все проекты