Как произвести первое сильное впечатление с помощью вашей визитной карточки

11 марта 2019, Алексей Первушин

Несмотря на переход делового мира к цифровому маркетингу, визитные карточки остаются наиболее эффективным инструментом прямого маркетинга.

Ваша визитная карточка часто является именно тем, что производит первое впечатление о вашей компании. Вы хотите сделать этот опыт незабываемым и вызвать именно те эмоции, для которых разработан ваш брендинг. Вот почему, прежде чем выбрать дизайн важно реализовать профессиональную стратегию бренда визитной карточки.

Некоторая информация является очевидной необходимостью для вашей визитной карточки. Каждая карточка должна содержать имя сотрудника, название компании, должность и контактную информацию, такую как номер телефона и адрес электронной почты. Дополнительная информация, которая часто указывается на визитных карточках, это URL-адрес веб-сайта, ссылки в социальных сетях, а также слоган или миссия компании.

Визитные карточки служат не просто средством обмена информацией. Есть также более тонкие факторы, которые следует учитывать при разработке правильной визитной карточки для вашей компании. В этой записи блога мы расскажем обо всем, что вам нужно знать.

Включите в визитную карту свой логотип и правильно его оформите

Большинство компаний имеют логотип на своей визитной карточке, но многие придерживаются неправильного подхода. Когда логотип вашей компании слишком велик, это выглядит непрофессионально. Одна из техник, которая позволяет подчеркнуть ваш логотип, не делая его огромным, - это окружить его пустым пространством. Это привлекает внимание к логотипу без ущерба для профессионального вида карты.

логотип на визитной карточке

Сохраняйте ваш логотип и брендинг неизменными и последовательными. Клиенты ожидают, что маркетинговые материалы будут единообразными, а фирменный стиль вашей визитной карточки должен совпадать с фирменным знаком вашего веб-сайта и аккаунтами в социальных сетях. В противном случае вы рискуете запутать клиентов и потерять потенциальный бизнес. Стиль шрифта и цветовая гамма карты должны соответствовать внешнему виду вашего бренда. Когда вы последовательны, ваша компания выглядит более авторитетной, и это также повышает узнаваемость бренда.

Когда дело доходит до стиля шрифта и цветовой схемы, карта должна соответствовать внешнему виду вашего бренда. Последовательность делает компанию более правдоподобной и повышает узнаваемость бренда. Если ваш бренд не последователен, вы рискуете запутать клиентов.

Качественные материалы не могут стоить дешево

Может быть очень заманчивым выбрать стандартный вариант и использовать низкокачественную бумагу или даже попробовать распечатать их самому.

Тем не менее, этот подход равносилен экономии на мелочах и выкидывании денег на ветер. Ваша визитная карточка не только создает неизгладимое первое впечатление, ощущение бумаги также играет важную сенсорную роль в первом впечатлении. Недорогая карточная бумага может сделать ваш бизнес непрофессиональным.

Тип материала, который вы в конечном итоге используете для своих визитных карточек, зависит от того имиджа компании, который она хочет донести. Например, традиционная компания, стремящаяся создать впечатление о надежности, должна использовать солидную бумагу. Техническая компания, стремящаяся продемонстрировать свое творчество, должна использовать более уникальный подход к используемым материалам.

Ваш дизайн должен учитывать процесс производства

В то время как вы можете создать дизайн своей собственной визитной карточки, изготовление будет осуществляться сторонней организацией. Нереально ожидать, что тысячи визитных карточек будут каждый раз идеально обрезаться. Избегайте замысловатых дизайнов границ, особенно тех, у которых нет подходящей области печати и отступов для обрезки.

Область печати должна включать внешнюю часть карты, которая может быть обрезана. Область между линией безопасности и краем карты может быть затронута ошибками резки. Держите любой текст или важную информацию в пределах линии безопасности. В противном случае они могут быть обрезаны в процессе производства.

Чего следует избегать при разработке визитной карточки

Есть также много вещей, которых следует избегать при реализации вашей визитной карточки. Данные ошибки, такие как перегрузка визитной карты графикой или цветом, могут привести к путанице, нанести ущерб брендингу вашей компании и даже оттолкнуть потенциальных клиентов.

пример неправильной визитки

Избегайте чрезмерного сложного дизайна вашей визитной карточки. Ненужные элементы не только наносят ущерб влиянию вашей карты на людей, но и увеличивают расходы. Привяжите ваш бренд к нескольким цветам, по крайней мере, один из них должен быть в вашем логотипе. Самый важный фактор в памяти - это цвет, и карта со слишком большим количеством цветов будет отвлекать и мешать воспоминанию.

Также разумно держаться подальше от шаблонов «как у всех», даже если это кажется привлекательным и экономящим время вариантом. Если шаблон не был разработан специально для вашего логотипа и имиджа бренда, он, скорее всего, отвлечет вас от брендинга вашей компании.

qr-коды на визитках

QR-коды когда-то были довольно распространены на визитных карточках. При сканировании на мобильном устройстве QR-код направляет пользователей к цифровому контенту, такому как веб-сайт или приложение. Несмотря на то, что они действительно используются и работают для небольшой ниши бизнеса, большинству компаний следует избегать добавления QR-кода.

Основная проблема с QR-кодами заключается в том, что большинство потребителей не знают, что это такое, и две трети из них считают их бесполезными. Кроме того, большинство мобильных телефонов не оснащены стандартным QR-сканером. QR-коды не приносят большую пользу большинству визитных карточек, в то же время загромождают общий дизайн и отвлекают от имиджа бренда.

В заключение

Когда дело доходит до разработки визитной карточки, вам необходимо убедиться, что важная информация (имя, название компании, контактная информация) четко напечатана и легко читается. Также очень важно иметь свой логотип и убедительную цветовую гамму, чтобы сделать вашу карту максимально запоминающейся. Следуйте этим рекомендациям, и ваши карты обязательно станут хитом.

Хотели бы заказать дизайн и изготовление визиток по всем современным требованиям и правилам и выделиться среди конкурентов? Тогда оформите заявку в нашей студии прямо сейчас!

Блог